К каким последствиям приводит просмотр телевизора

В 5-ом классе провели классный час по теме: «К каким последствиям приводит просмотр телевизора». Беседу начали с анализов результатов исследований по воздействию телевизора на детях за  последние 40 лет голландскими психологами, В итоге проведённых исследований учёные сделали вывод, что телевидение снижает творческие способности детей, препятствуя их росту и развитию. При этом психологи утверждают, что у большинства детей обнаруживаются множественные отклонения в развитии, такие как невнимательность, неусидчивость и неумение слушать собеседника.

Сцены насилия вызывают у детей агрессию и стрессовые состояния.

Поговорили о том, что телевидение отнимает у ребёнка то время, которое он мог бы потратить на что-то полезное, стимулирующее его физическое или умственное развитие. Например, замечательным аналогом телевидения является чтение книг и прослушивание аудиозаписи детской художественной литературы, которое обогащает интеллект, развивает фантазию и творческие способности детей.

Сделали вывод, что детей среднего школьного возраста достаточно проводить у телевизора до 1 часа в день, избегая фильмов, связанных со сценами насилия, агрессивных сюжетов, сцен фантастического, устрашающего будущего, сцен потерь и разлук и разлук в соответствия с возрастом.