Психологический практикум «Борьба с конфликтами»

Необходимо научить ребят оценивать конфликты и свое участие в них, вымышленное или реальное. Для этого и проводился подобный практикум в 7 классе. Практикум прошел в 4 этапа.   1 этап. Тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации». Классный руководитель предлагал учащимся ответить на вопросы теста. Учащимся раздали листы ответов, в которых они должны были проставить балл для каждого варианта. Ребята выбирали ответы на вопросы теста. На втором этапе учащиеся обрабатывали результаты теста и узнали свой тип поведения в конфликтной ситуации. Ребятам также был предложен тест для выявления некоторых причин возникновения конфликтов. Учащиеся ответили на вопросы еще одного теста .В конце учащиеся могли определить   свой уровень конфликтности. Обсудив с детьми результаты теста, классный руководитель предлагал ребятам научиться разрешать конфликты. Вместе с классным руководителем ребята сформулировали правила разрешения конфликта, анализировали конкретные конфликтные ситуации в классе и находили важные решения.